Е. Фирсова Origami о новом аукционе Яндекс. Директ - E-pepper

Разберем ключевые моменты при работе с контекстно-медийной сетью Google Ad Words: использование таргетингов, настройка рекламных кампаний, оптимизация площадок, ставок и конверсий.Статья рассчитана на продвинутых пользователей, которые уже работали с КМС Google Ad Words, но не смогли получить достаточно эффективные кампании, либо вообще получили только слив денег.Статья по мастер-классу Сергея Михайленко (Видео) дополнительные комментарии от бюро.Сложность: продвинутый уровень Аккаунт Ad Words должен быть связан с Google Analytics и Инструментами для веб-мастеров (GWT), настроено отслеживание конверсий.У конверсий задана ценность: динамически, либо фиксировано (если нет возможности передавать данные в Ad Words).

стратегия оптимизации ставок

Как изменение ставки и бюджета влияет на показ моей рекламы.

Установлены теги ремаркетинга, настроен сбор аудиторий и передача аудиторий из Google Analytics (если используются аудитории ремаркетинга из Analytics).1) Ремаркетинг Запускается сразу.В дальнейшем отчет по площадкам из ремаркетинга – первый источник данных для создания кампаний по местам размещения.2) Интересы уточненные ключевыми словами3) Места размещения в отдельных кампаниях Вводим посадочную страницу в планировщик КМС, получаем группы ключевых слов.Нужно как минимум 5 групп, в каждой от 1 до 10 слов, без операторов соответствия.Материал по теме: Подбор ключевых слов для РСЯКаждая площадка — отдельная кампания, при необходимости площадка уточняется ключевыми словами (если площадка большая, дает много трафика, либо плохие показатели работе кампании).Самые «жирные» площадки целесообразно выносить в отдельные кампании.

стратегия оптимизации ставок

Оптимизация контекстной рекламы - HTraffic

Из отчета в Google Analytics получаем перечень интересов, у которых наибольшая конверсия.К интересам добавляются ключевые слова в КМС для уточнения таргетинга. Особые аудитории по интересам для неанглоязычных рекламных кампаний работает не всегда успешно, необходимо проверять на каждом конкретном проекте. Например, если в качестве таргетинга указать ключевые слова для поиска, то получится аудитория, которая заинтересованна в данной тематике = т.е.пользователи, что искали подобные запросы, посещали тематические сайты.Дополнительные аудитории для тестирования CAA: Регулярно необходимо проводить чистку площадок КМС. технические показатели не всегда могут однозначно квалифицировать площадку как плохую или хорошую. выделяем это в отдельные кампании1) Относительный CTR (relative CTR, эффективность нашей рекламы в КМС по сравнению с рекламой конкурентов, должен быть 1, если меньше — необходимо работать с объявлениями, желательно lim?