Какую стратегию выбрать? — Директ — Яндекс. Помощь

Alytics не управляет ставками на кампаниях, бюджет которых ниже порогового значения.Это связано с тем, что при низких бюджетах API Директа задает ограничение на вызовы, что препятствует корректному управлению ставками.Если бюджет на кампанию не задан, используется общий бюджет.Управление ставками через Alytiсs и обновление рекомендованных ставок отключаются и перестают работать, если не активна кампания, либо группа, либо объявление, либо фраза.В Alytics встроена функция управления ставками в Яндекс. Вы можете задавать ставки на уровне кампаний, групп объявлений или ключевых слов.

стратегии управления ставками в яндекс директ

Ручное управление — Директ — Яндекс. Помощь

Чтобы задать ставки, вам необходимо в столбце «Тип биддинга» нажать «Добавить».После этого вы можете задать необходимый тип биддинга.Тип биддинга - это модель, набор методов, согласно которым будет осуществляться управление ставками.В Alytics доступно 5 видов биддинга: Номинальная ставка - это максимально допустимая ставка, которую система может поставить на аукционе.Вы можете установить в интерфейсе Alytics номинальные ставки для кампаний в Яндекс Директ.

стратегии управления ставками в яндекс директ

Стратегии управления ставками в Яндекс. Директе какую.

Для этого в типе биддинга выберите “Номинальная ставка (bid)” и укажите номинальную ставку для кампании, либо группы объявлений, либо ключевой фразы.Работа данного типа биддинга строится на основе данных Яндекс. Alytics выбирает третье спецразмещение (3СР), так как списываемый cpc равен 8,1 р., что меньше, чем заданное нами ограничение цены клика 8,6 р. Директ ставку, соответствующую рекомендованному bid для 3СР, а именно 9,1 р.Директ о рекомендованной ставке для позиций (bid) и ожидаемой списываемой цене клика для каждой позиции (cpc), которые отображены и в интерфейсе Alytics. Сегодня говорим о том, какую стратегию лучше выбрать в «Яндекс Директе»: посмотрим, что предлагает нам система контекстной рекламы, где применять каждый вариант и как сделать кампанию эффективной.