Правила игры Спортпрогноз

Текущее положение Спортивный инвентарь Рынок спортивной одежды и обуви Динамика Онлайн-торговля Структура производства и продаж спортивной одежды Сегментирование российского рынка спортивной одежды Специфика дистрибуции и тенденции в сегменте спортивной одежды Рынок спортивных товаров в мире по мнению многих экспертов можно отнести к числу самых крупных, его объем в последние годы по некоторым оценкам превысил $200 млрд в год.Его образуют не только крупные международные корпорации, но также и сотни тысяч компаний среднего и малого бизнеса, обеспечивающие миллионы рабочих мест и вносящие весомый вклад в ВВП своих государств.Значительная доля потребления спорттоваров приходится на развитые страны – США и Европу.Большая часть (свыше 70%) всего мирового производства спортивной продукции приходится на Китай, однако в этой стране пока нет ни одного собственного раскрученного спортивного бренда.По информации зарубежных исследовательских агентств, в 2013-2015 годах мировой рынок спортивных товаров развивался умеренными темпами, не превышающими 4-5%, причем в большей степени прирост обеспечивался за счет стран с формирующейся экономикой.

прогнозы на продажу спорт

Прогнозы на спорт бесплатно от профессионалов, лучшие.

Согласно данным исследования РБК.research «Спортивный ритейл: розничные торговые сети по продаже спортивных товаров 2013», доля России в объеме мирового рынка спортивных товаров невелика и составляет около 1,2-1,5%.Вплоть до конца 2014 года наблюдались следующие тенденции развития российского спортивного рынка: Текущее положение.По мнению представителей компании «Спортмастер», рынки спортивных товаров в Москве и Санкт-Петербурге характеризуются наибольшей стабильностью.Однако уже скоро их емкость будет заполнена окончательно, конкуренция обострится, и компании, которые заботятся о своем развитии, будут вынуждены искать новые, более перспективные и еще не освоенные рынки.Ожидается, что ими могут стать города с населением более 100 тыс. По последним данным государственной статистики, около 47% населения России проживает именно в таких городах.

прогнозы на продажу спорт

Платные VIP прогнозы и ставки на спорт Купить спортивный.

Факторы, способные ограничить рост рынка спортивных товаров, в «Спортмастере» видят в демографическом кризисе (согласно прогнозу, до 2020 года основная группа потребителей спортивных товаров – население в возрасте от 20 до 40 лет – значительно сократится), низких, хотя и увеличивающихся до последнего года доходах населения, неблагоприятных климатических условиях некоторых регионов России.Среди факторов, объясняющих положительную динамику на рынке спортивной индустрии в России и позволяющих экспертам считать его одним из ключевых в Европе, можно выделить следующие: Как отмечалось выше, на мировом рынке спортивные товары российского производства представляют незначительную часть.По прогнозам экспертов, эта тенденция сохранится на ближайшие годы, несмотря на значительные темпы роста рынка.Наибольшую долю на российском рынке спортивных товаров составляют товары для зимних видов спорта.